Отказы конкретных турбокомпрессоров
В компании Melett мы постоянно получаем множество полезной информации по конкретным номерам моделей компрессоров и причинам их отказов. С помощью ценных отзывов наших клиентов и пользуясь собственной диагностикой отказов нашего корпоративного технического департамента, мы составили список найденных причин отказов по конкретным номерам моделей турбокомпрессоров. Обратите внимание: список составлен в порядке номеров моделей турбокомпрессоров для удобства использования.
Ограничение ответственности: Данная информация постоянно собирается из ряда источников, включая: отзывы покупателей, маркетинговые изыскания и собственный анализ отказов по программе компании Melett; она предназначена для помощи покупателям в идентификации известных причин поломок по конкретным номерам турбокомпрессоров.Заблокированные клапаны в головке цилиндров могут привести к потере масла, подаваемого в турбокомпрессор, в результате возрастания давления в картере.
Это давление препятствует возврату масла в картер по сливной трубке турбокомпрессора, а увеличение давления и температуры масла приводит к утечке масла на стороне компрессора в турбокомпрессоре, вызывая появление синего дыма. Если эта неполадка обнаружена на начальном этапе, то для решения проблемы достаточно заменить фильтр.
Однако, если потеря масла продолжается уже некоторое время, масло выделяет углеродистые осаждения позади крыльчатки турбины, приводя к выходу турбокомпрессора из строя, и в этом случае необходимо заменить и фильтр и весь турбокомпрессор.
Засорение узла сапуна двигателя, расположенного сверху на крышке головки цилиндров, приводит к снижению эффективности работы двигателя. Такое засорение вызывает рост давления в картере, повышающий противодавление в поддоне картера и вытесняя масло обратно по возвратной трубке в турбокомпрессор. С течением времени это вытесняемое масло может выделить углеродистые осаждения вокруг узла поворотных лопаток, ограничивая их движение (налипание на лопатки). Такое ограничение движения влияет на работу электронного актуатора, генерируя коды сбоя во время упомянутых выше диагностических тестов.
Результатом может стать разрушение турбокомпрессора либо такое ограничение приведет к проблемам с автомобилем, таким как потеря мощности и (или) дымный выхлоп, вплоть до поломки.
Засорение узла сапуна двигателя, расположенного сверху на крышке головки цилиндров, приводит к снижению эффективности работы двигателя. Такое засорение вызывает рост давления в картере, повышающий противодавление в поддоне картера и вытесняя масло обратно по возвратной трубке в турбокомпрессор. С течением времени это вытесняемое масло может выделить углеродистые осаждения вокруг узла поворотных лопаток, ограничивая их движение (налипание на лопатки). Такое ограничение движения влияет на работу электронного актуатора, генерируя ложные коды ошибок во время упомянутых выше диагностических тестов.
Результатом может стать разрушение турбокомпрессора либо такое ограничение приведет к проблемам с автомобилем, таким как потеря мощности и (или) дымный выхлоп, вплоть до поломки.
Двигатель PSA 1.6HDi предназначен для работы при высоких температурах, поэтому чрезвычайно важно применять масло хорошего качества. В двигателе PSA на линии подачи масла в турбокомпрессор установлен фильтр и имеется встроенный фильтр/маслоохладитель для обеспечения эффективности работы. Как свидетельствуют отзывы, если используется масло более низкого качества, то при работе двигателя при уровне масла ниже нормального, возможно генерирование высокой концентрации сажи в масле. Эта сажа может заблокировать фильтр на линии подачи масла в турбокомпрессор, охладитель масла и главный фильтр, приводя к отказу турбокомпрессора. Загрязнения подобного типа могут повредить также и вакуумный насос.
Так как турбокомпрессор вращается на скорости 230 000 об/мин, то первые признаки повреждения как правило проявляются в двигателе. Это может случится при пробеге 45 000 км и выше, если уровень масла низкий или если масло не меняли в установленные периоды, либо при использовании масла, не рекомендованного производителем.
К нам поступили сообщения, что в данных турбокомпрессорах блоки электронных актуаторов часто выходят из строя. Коды отказов определяют, как правило, при проведении диагностики транспортного средства. Отказы данного типа часто являются результатом блокировки узла сапуна двигателя.
Данный двигатель N47 имеет встроенный блок сапуна на крышке головки цилиндров, который может быть легко заблокирован, снижая эффективность двигателя. Также, рекомендуется выполнять «регенерирование» фильтра твердых частиц дизеля (DPF), чтобы тот не забивался при разных режимах езды. Если противодавление выхлопа продолжает увеличиваться, и это не устраняется, то выхлопные газы способны заставить узел вала турбокомпрессора двигаться в обратном направлении, приводя к повреждению упорного подшипника, что обычно ведет к разрушению турбокомпрессора. Эти проблемы влияют на работу электронного актуатора, генерируя коды ошибок во время упомянутых выше диагностических тестов.
Результатом может стать разрушение турбокомпрессора, а также потеря мощности и (или) дымный выхлоп, вплоть до поломки
Двигатель PSA 1.6HDi предназначен для работы при высоких температурах, поэтому чрезвычайно важно применять масло хорошего качества. В двигателе PSA на линии подачи масла в турбокомпрессор установлен фильтр и имеется встроенный фильтр/маслоохладитель для обеспечения эффективности работы. Как свидетельствуют отзывы, если используется масло более низкого качества, то при работе двигателя при уровне масла ниже нормального, возможно генерирование высокой концентрации сажи в масле. Эта сажа может заблокировать фильтр на линии подачи масла в турбокомпрессор, охладитель масла и главный фильтр, приводя к отказу турбокомпрессора. Загрязнения подобного типа могут повредить также и вакуумный насос.
Так как турбокомпрессор вращается на скорости 230 000 об/мин, то первые признаки повреждения как правило проявляются в двигателе. Это может случится при пробеге 45 000 км и выше, если уровень масла низкий или если масло не меняли в установленные периоды. Проблема также может появиться при использовании масла, которое не было рекомендовано производителем.
Двигатели Audi A4 1.9TDi и Audi 2.0TDi имеют фильтры твердых частиц дизеля (DPF) и оба испытывают проблемы с отказами блока турбокомпрессора.
К другим общим проблемам двигателей Audi A4 1.9TDi и 2.0TDi относятся отказы инжекторов дизельного топлива, приводящие к загрязнению моторного масла. Самой общей причиной отказов является то, что фильтр DPF, расположенный рядом с выхлопом, предназначен для улавливания частиц сажи, и делая это, фильтр ограничивает движение потока отработавших газов, что со временем увеличивает противодавление. Высокое и продолжительное противодавление увеличивает напряжение механических компонентов, а поскольку турбокомпрессор напрямую соединен с DPF, то именно здесь проявятся первые признаки поломки.
В большинстве сообщаемых случаев турбокомпрессоры, установленные на двигателях 1.9 dCi Renault, отказывают в результате попадания постороннего предмета в компрессор или в турбину. Как свидетельствуют отзывы наших покупателей, масляный фильтр может забиться, ограничивая смазку и приводя к повреждению турбокомпрессора.
Дренажная масляная трубка имеет тенденцию со временем забиваться, вызывая повышение давления масла в турбокомпрессоре. Такой рост давления ведет к попаданию масла в выхлопную систему и воздухозаборник двигателя, а в выхлопе появляется синий дым. Это может случиться даже в процессе установки нового турбокомпрессора, даже если раньше подобного не наблюдалось. При замене турбокомпрессора следует также заменить дренажную масляную трубку
Для данного турбокомпрессора с соплом переменного сечения нарастание углеродистых отложений вокруг узла поворотных лопаток является общей причиной отказа, ограничивающей движение рычага актуатора. Проблему выделения углерода вокруг поворотных лопаток часто называют «залипанием лопаток». Это ограничение способно снизить давление наддува и привести к переводу двигателя в аварийный режим системой управления двигателем для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля. Мы получаем сообщения, что водители испытывают проблемы с запальными свечами и (или) периодическую потерю мощности.
Общей причиной отказов является нарастание углеродистых выделений вокруг узла поворотных лопаток, ограничивающих движение рычага актуатора и генерирующее код отказа в электронном актуаторе. Проблему выделения углерода вокруг поворотных лопаток часто называют «залипанием лопаток».
Это ограничение способно снизить давление наддува турбокомпрессора и привести к переводу двигателя в аварийный режим системой управления двигателем для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля. Иногда первое, что испытывают водители — это проблемы с запальными свечами и периодическая потеря мощности.
По данным клиентов, двигатель выдает код ошибки P132B. Код ошибки P132B связан с отказом вращающегося электронного актуатора (REA), и это проявляется при тестировании электронного актуатора на ошибки по кодам.
Для данного турбокомпрессора с соплом переменного сечения, нарастание углеродистых отложений вокруг узла поворотных лопаток является общей причиной отказа, ограничивающей движение рычага актуатора. Проблему выделения углерода вокруг поворотных лопаток часто называют «залипанием лопаток». Это ограничение способно снизить давление наддува и привести к переводу двигателя в аварийный режим системой управления двигателем для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля. Мы получаем сообщения, что водители испытывают проблемы с запальными свечами и (или) периодическую потерю мощности.
Для данного турбокомпрессора с соплом переменного сечения, нарастание углеродистых отложений вокруг узла поворотных лопаток является общей причиной отказа, ограничивающей движение рычага актуатора. Проблему выделения углерода вокруг поворотных лопаток часто называют «залипанием лопаток». Это ограничение способно снизить давление наддува и привести к переводу двигателя в аварийный режим системой управления двигателем для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля. Мы получаем сообщения, что водители испытывают проблемы с запальными свечами и (или) периодическую потерю мощности.
Так как турбокомпрессор вращается на скорости 230 000 об/мин, то первые признаки повреждения, как правило, проявляются в двигателе. Это может случится при пробеге 45 000 км и выше, если уровень масла низкий или если масло не меняли в установленные периоды, либо также возможно при использовании масла, которое не было рекомендовано производителем. ”
Засорение узла сапуна двигателя, расположенного сверху на крышке головки цилиндров, приводит к снижению эффективности работы двигателя. Такое засорение вызывает рост давления в картере, повышающий противодавление в поддоне картера и вытесняя масло обратно по возвратной трубке в турбокомпрессор. С течением времени это вытесняемое масло может выделить углеродистые осаждения вокруг узла поворотных лопаток, ограничивая их движение (налипание на лопатки). Такое ограничение движения влияет на работу электронного актуатора, генерируя коды отказов во время упомянутых выше диагностических тестов.
Результатом может стать разрушение турбокомпрессора либо ограничение приведет к проблемам с автомобилем, таким как потеря мощности и (или) дымный выхлоп, вплоть до поломки.
Засорение узла сапуна двигателя, расположенного сверху на крышке головки цилиндров, приводит к снижению эффективности работы двигателя. Такое засорение вызывает рост давления в картере, повышающий противодавление в поддоне картера и вытесняя масло обратно по возвратной трубке в турбокомпрессор. С течением времени это вытесняемое масло может выделить углеродистые осаждения вокруг узла поворотных лопаток, ограничивая их движение (налипание на лопатки). Такое ограничение движения влияет на работу электронного актуатора, генерируя коды отказов во время упомянутых выше диагностических тестов.
Результатом может стать разрушение турбокомпрессора либо ограничение приведет к проблемам с автомобилем, таким как потеря мощности и (или) дымный выхлоп, вплоть до поломки.
В результате охрупчивания эластичной прокладки между трубкой всасывания масла и фильтром грубой очистки в поддоне картера, маслонасос подает смесь воздуха и масла, что приводит к снижению давления масла. Это может привести к утечке масла и повреждению турбокомпрессора.
Автомобили с такими турбокомпрессорами испытывали серьезные проблемы с фильтром твердых частиц дизеля (DPF) которые, если их не удавалось быстро устранить, приводили к следующему:
- Блокировка DPF: появление аварийных сигналов на панели управления, потеря мощности и переход в аварийный режим.
- Невозможность остановить «режим регенерирования»: приводит к попаданию дизельного топлива в масло и к недостаточной смазке.
- Углеродистые выделения забивают клапан EGR.
- Создаваемое углеродистыми выделениями противодавление может привести к полному разрушению турбокомпрессора.
- Повреждение инжекторов углеродистыми выделениями.
- Повреждения уплотнений двигателя, ведущие к появлению противодавления.
Покупатели считают, что лучше всего произвести полное удаление системы DPF в специализированной компании.