Упорные подшипники IHI RHF4/5
Образец более низкого качества (RHF4)
Глядя со стороны, эти образцы выглядят нормально, но давайте рассмотрим эти детали более пристально.
- Поверхность сильно изъедена — это может привести к образованию царапин и преждевременному отказу упорных деталей;
- Плохое качество удаления заусенцев;
- Кромки не зачищены и острые;
- Часто поверхность таких деталей чрезмерно полирована (изготовитель больше заботится о внешнем виде, чем о функциональности);
- Нет контролируемых царапин для создания поверхностного натяжения.
Образец Melett (RHF4)
- Чистые, острые кромки;
- Поверхность после механической обработки;
- Без удаления заусенцев: при правильном процессе изготовления в этой операции нет необходимости;
- Рабочие характеристики отражают прецизионную конструкцию;
- Контролируемые царапины для создания поверхностного натяжения.
При выключении двигателя в конце рабочего дня, если поверхность слишком гладкая — масло стечет с нее. Эти царапины формируют поверхность, которая удерживает масло и предотвращает его стекание, поэтому при запуске двигателя утром некоторое количество масла уже присутствует для смазки турбокомпрессора.
Образец оригинального изготовителя оборудования (RHF55)
- Чистые, острые кромки — похоже на образец Melett;
- Контролируемые царапины на поверхности для удержания масла.