Причины сбоев турбины

Причины сбоев турбины

Specific Turbo Failure

Отказы конкретных турбокомпрессоров

В компании Melett мы постоянно получаем множество полезной информации по конкретным номерам моделей компрессоров и причинам их отказов.

Подробнее…

Turbo failure - insufficient lubrication

Как сажевый фильтр дизеля (DPF)

Как сажевый фильтр дизеля (DPF) может привести к поломке турбокомпрессора?

Подробнее…

turbocharger failure matrix

Turbo Failure Diagnosis Matrix

What causes a turbocharger to fail and what is the solution? What are the problem signs? What is causing the problem? and What is the solution?

Подробнее…

REA-Connector

Причины сбоев электронных актуаторов?

Регенерация РЭП / ПРЭП турбин часто может быть затруднена из-за повреждения электроники и разъемов.

Подробнее…

Turbocharger structure with cuted section

ПРЕВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ

Термин «превышение оборотов» используют, когда турбокомпрессор работает с превышением предела для штатного режима.

Подробнее…

oil-contamination-common

ЗАГРЯЗНЕНИЕ МАСЛА

На масло, как на критический компонент, часто забывают обратить внимание, в то время как чистота фильтрованного моторного масла является главным требованием для всех турбокомпрессоров.

Подробнее…

Oil leak

УТЕЧКИ МАСЛА

Утечка масла может быть вызвана множеством факторов, основным из которых является неправильное давление в корпусах компрессора и турбины.

Подробнее…

insuficient lubrication-common

МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ

Ниже мы выделили причины и признаки масляного голодания, которые помогут пользователю распознать и предотвратить возникновение состояния масляного голодания при выполнении ремонтов.

Подробнее…

foregin-object-common

Повреждения посторонними материалами

Чужеродный объект — это любой объект, попавший в турбокомпрессор через впускное или выхлопное отверстия.

Подробнее…

REA-failure-common

REA/SREA

Регенерация РЭП / ПРЭП турбин часто может быть затруднена из-за повреждения электроники и разъемов.

Подробнее…

Overheating - common turbo failure

ПЕРЕГРЕВ

Перегрев — это термин, используемый для описания комплектующих, которые подверглись аномально высокой температуре выхлопов или недостаточному охлаждению.

Подробнее…