МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ

Ниже мы выделили причины и признаки масляного голодания, которые помогут пользователю распознать и предотвратить возникновение состояния масляного голодания при выполнении ремонтов. Если истинная причина поломки не была установлена, вероятно, что подобный сбой повторится на отремонтированном турбокомпрессоре и в будущем.
Недостаток смазки может вызвать катастрофическое повреждение систем подшипников, которое может произойти в течение нескольких секунд после включения турбокомпрессора.

  • Если уровень масла низкий, турбокомпрессор отказывает
  • Если используется неправильное масло, турбокомпрессор отказывает
  • Если масло загрязнилось, турбокомпрессор отказывает

Признаки недостаточной смазки / «масляного голодания»:

  • Перенос материала (вызванный высокой температурой из-за трения в подшипнике) на другие упорные детали и диаметр вала и крыльчатки опорного подшипника;
  • Обесцвечивание упорных деталей и втулки по диаметру рабочего вала;
  • Избыточный износ упорных сегментов упорного подшипника;
  • Избыточный износ опорных подшипников.

Причины недостаточной смазки или масляного голодания:

  • Наслоение углеродных осаждений в трубопроводе подачи масла;
  • Применение силоксана к уплотнению ввода масла приводит к образованию блокад;
  • Нарастание углеродных отложений или шлама в корпусе подшипника при горячих остановах;
  • Плохое техническое обслуживание масляного фильтра;
  • Недостаточное количество масла в картере;
  • На входе масла установлена неправильная прокладка и она мешает подаче масла;
  • Масляный фильтр поврежден, заблокирован или плохого качества;
  • Турбокомпрессор не был заполнен маслом перед первым запуском;
  • Двигатель оставляли выключенным на длительное время, особенно в холодную погоду;
  • На маслопроводе имеются изгибы или резкие загибы;
  • Износ двигателя.

Профилактика поломок турбокомпрессора в результате недостаточной смазки / «масляного голодания»:

  • Критическое значение имеет подача масла в турбокомпрессор; нужно постоянно следить за тем, чтобы давление масла было правильное;
  • Не использовать силоксан на масляных прокладках, — они могут легко отделиться и заблокировать пути подачи масла;
  • Чистить или заменять трубки подачи масла для удаления углеродистых отложений, которые могут ограничить ток масла на системы подшипников;
  • Использовать свежее масло и новые масляные фильтры (рекомендованные изготовителем двигателя) при монтаже заменяющего турбокомпрессора.

За дополнительной информацией по этой или другим темам обращайтесь в службу технической поддержки Melett. — [email protected].